Наша практика
CRM служба Холдинга
Мы прекрасно понимаем, что без Вас – без нашего Клиента – Холдинг теряет смысл. Мы созданы, развиваемся и совершенствуемся для того, чтобы помогать Вам. Поэтому для нас крайне важно, чтобы Вам было максимально удобно и приятно работать с нами. Мы хотим не только оказать Вам услугу, мы хотим, чтобы у Вас возникли положительные эмоции от общения с нами.
Именно такое положение дел мы называем «КАЧЕСТВО».
Для того, чтобы все услуги оказывались качественно, мы создали CRM службу. Это служба контроля и управления качеством Холдинга.
В то же время, все мы люди и все мы разные. Преодоление недопонимания – это непростой, но единственный путь развития наших отношений. Он позволяет нам лучше понять друг друга. Это ведет к увеличению доверия и к еще более плодотворному сотрудничеству.
Если у Вас есть предложения или замечания, касающиеся любого аспекта наших отношений – сообщите об этом в CRM службу!
Мы уверены, что с Вашей помощью у нас получится преодолеть любую ситуацию.
Обращайтесь к нам лично, по телефону или по электронной почте. Мы всегда с удовольствием выслушаем Вас!
Ваше доверие и долгосрочное сотрудничество с Вами – вот к чему мы стремимся.